Апекс Тренеры

Поднимитесь на новый уровень с нашими Апекс тренерами

Выберите коуча
Количество часов
×
Checkout
Услуга:
    Итого

    Используя наши услуги, Вы принимаете соглашение

    Апекс Тренеры от OverBoost

    Apex Legends Coaching - это услуга, позволяющая подобрать для вас тренера, который поможет вам продвинуться в игре. Наши тренеры - профессионалы, и каждый из них соответствует нашим строгим стандартам, чтобы убедиться, что они подходят для работы тренерами. Мы предлагаем широкий спектр тренерских услуг, поэтому независимо от вашей цели мы поможем вам ее достичь.

    Наши Apex Legends тренеры

    Все наши тренеры - высококлассные, профессионально подготовленные игроки Apex Legends. Как только они подают заявку на работу у нас, мы требуем, чтобы они подтвердили свое мастерство различными способами. Наши тренеры не только квалифицированы, но и уважительны, и помнят о целях, которых вы хотите достичь. С нашими тренерами легко общаться, а мы знаем, что правильное общение очень важно, когда вы пытаетесь повысить свои навыки.

    Зачем покупать обучение в Апекс?

    Есть много игроков Apex Legends, которые участвуют в игре с первого сезона и к этому моменту достаточно хорошо освоили игру. Поэтому трудно конкурировать с ними, если вы только начинаете свой путь. Когда вы пользуетесь услугами тренера, вам не нужно беспокоиться ни о чем из этого, ваш тренер Apex Legends обо всем позаботится.

    Как это работает

    • Регистрация:

      Хотя регистрация не является обязательной для получения коучинга, вы получите немедленную скидку, если зарегистрируетесь. Кроме того, вы можете накапливать баллы, поэтому чем чаще вы пользуетесь нашими услугами, тем большую скидку вы можете получить.
    • Детали:

      Вам нужно будет рассказать нам, какие цели вы преследуете в процессе работы с коучем. Когда вы расскажете нам об этом, мы сможем рассчитать, сколько времени займет процесс, а также подобрать идеального коуча, соответствующего вашим потребностям.
    • Оплата:

      Оплачивая наши услуги, вы можете быть уверены, что транзакция будет безопасной и надежной. Наш сайт сертифицирован SSL, что означает, что он защищен от вредоносных программ и не может быть взломан. Когда вы перейдете к оформлению заказа, вы будете перенаправлены на защищенную вкладку оплаты.
    • Процесс обучения:

      После отправки заказа вы сможете общаться с тренером и обсуждать детали живого индивидуального коучинга, который вы будете получать. Вы должны как можно скорее сообщить своему тренеру время, когда вы свободны, чтобы он смог вписаться в ваше расписание.
    • Результат:

      Когда процесс обучения закончится, все цели, которые вы ставили перед собой в начале игры, будут достигнуты, и вы сможете наслаждаться своими новыми навыками. Вы сможете быстро подняться по рангам и классам игры.

    Часто задаваемые вопросы

    • Что такое коучинг Apex Legends и как он работает?

      Ape Legends позволяет вам совершенствоваться в каждом аспекте игры. Когда вы начинаете игру, вы должны предоставить тренеру запись вашей главной легенды в рейтинговой игре. Так тренер сможет проанализировать ваши сильные и слабые стороны. Вы будете общаться с тренером через discord.
    • Кто будет моим тренером?

      Вашим тренером будет игрок Predator высокого ранга, прошедший наши тесты, чтобы убедиться в его мастерстве.
    • Чему я могу научиться у тренера?

      Наши профессиональные игроки помогут вам исправить ваши ошибки в игре и достичь нового уровня и новых высот. Ваш тренер также поможет вам улучшить любой определенный навык, в котором вам нужна помощь.
    • Сколько часов мне нужно?

      Это зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь, какого уровня вы пытаетесь достичь, а также от любых других конкретных целей, которые у вас могут быть.
    • Какова цена коучинга?

      Цена варьируется в зависимости от вашего тренера и того, чего вы хотите достичь.
    • Когда начнется мой урок коучинга, могу ли я выбрать время?

      Да, вы можете обсудить время и начало урока Apex Legends с вашим тренером в чате заказов.
    • Могу ли я играть вместе со своим тренером?

      Да. Если тренер считает, что вы готовы, то можете.

Apex Legends Coaching

Get to the next level with our Apex Legends coaches

Сhoose coach
Amount of hours
×
Checkout
Service:
    Total payment

    By using our services you agree to accept our terms of use

    overboostpro Apex Coaching

    Apex Legends Coaching is a service that allows you to be matched up with a coach, who can help you progress in the game. Our coaches are professionals, and each of them has met our rigorous standards to ensure that they are suitable to work as coaches. We offer a wide variety of coaching services, so no matter what your goal is, we can help you reach it.

    Our Apex Legends Coaches

    Our coaches are all high-ranked, professionally skilled Apex Legends players. How they apply to work for us, we require that they prove their skill in a variety of different ways. Not only are our coaches skilled, but they are also respectful, and mindful of the goals that you wish to achieve. Our coaches are easy to communicate with, and we know that proper communication is essential when you are trying to boost your skills.

    why should I buy an apex legends coaching?

    There are many Apex Legends players who have been there from the Season 1 and mastered the game quite well at this point. So, it is hard to compete with them if you are just starting your journey. When you use coaching services, you don’t have to worry about any of this, your Apex Legends trainer will take care of everything.

    how this service works

    • Registration:

      While registration is not necessary to receive coaching, you will get an immediate discount if you register. Additionally, you can accumulate points, so the more you use our services, the larger discount you can earn.
    • Details:

      You will need to tell us what your goals are for your coaching experience. When you tell us this, we are able to calculate how long the process will take, and we will also be able to find the perfect coach to suit your needs.
    • Payment:

      When paying for our services, you can trust that the transaction will be safe and secure. Our website is SSL certified, which means that it is protected from malware, and cannot be compromised. When you proceed to the checkout, you are redirected to secure payment tab.
    • Coaching Process:

      After you submit your order, you will be able to communicate with your coach, and work out the details of the live one-by-one coaching that you will receive. You should tell your coach the times that you are available as soon as possible, so they can be sure to fit into your schedule.
    • Results:

      When the coaching process is over, any goal that you had when starting will be accomplished, and you can enjoy your new skills. You will be able to quickly rise through the ranks and classes of the game.

    frequently asked questions

    • What Is Apex Legends Coaching and How Does It Work?

      Ape Legends allows you to improve in every aspect of the game. When you begin, you must provide your coach with a record of your main legend in a ranking game. This way the coach can analyze your strengths and weaknesses. You will communicate with the coach through discord.
    • Who Would Be My Coach?

      Your coach will be a high rank Predator player, who has passed our tests to ensure that they are skilled at the game.
    • What Do I Learn From the Coach?

      Our professional players will help you correct your mistakes in the game, and reach a new level and new heights. Your coach will also help you to improve any certain skill that you need help with.
    • How Many Hours Do I Need?

      This depends on what level you currently are, what level you are trying to reach, and any other specific goals you may have.
    • What Is the Price of Coaching?

      The price differs depending on your coach, and what you want to accomplish.
    • When Will My Coaching Lesson Begin, Can I Choose the Time?

      Yes, you can discuss the time and start of the Apex Legends lesson with your coach in the order chat.
    • Can I Duo Queue with My Coach?

      Yes. If the coach feels you are ready to, you may.