APEX LEGENDS БУСТИНГ

Используем VPN
100% анонимно
Безопасные платежи
Личный кабинет
Что мы предоставляем

Что мы предоставляем

О Апекс бустинге

OVERBOOST один из надежных и недорогих сервисов на рынке. Наша задача помочь вам в получении любых достижений и целей в Apex Legends. 90% заказов мы начинаем выполнять в течении 15 минут после оплаты. Мы всегда стараемся выполнить каждый заказ на сктолько быстро, на сколько это возможно. Самое главное для нас, это чтобы клиент остался доволен после оказания наших услуг. Предоставляем услуги на всех платформах PC, PS4 и XBOX.

Зачем мне покупать буст?

Устали тратить время на получение желаемой ачивки?

Хотите получить более высокий ранг и найти хорошую команду?

Не хватает времени набить нужное колличество убийств или уровней?

Устали играть с рандомами?

Не переживайте, мы поможем вам!

Безопасность и комфорт

Мы предоставляем 100% анонимность и безопасность. С более чем 3х летним опытом в бустинге, мы знаем насколько важна анонимность и безопасность аккаунта для каждого из наших клиентов. Наши бустеры не будут принимать приглашения вступить в группу и отвечать на сообщения ваших друзей. Все наши бустеры используют специальный VPN при выполнении вашего заказа, это нужно для того, чтобы ваш аккаунт не был заподозрен системой в бустинге. Данные о вашей учетной записи хранятся на нашем сервере, в зашифрованном виде, так что вы можете не переживать об этом. Если у вас есть какие либо вопросы, то не стесняйтесь задать их в чате нашим менеджерам, они тоже являются игроками и смогут ответить на любой ваш вопрос!

О апекс бустерах

Мы лично тестируем каждого из наших бустеров. Так что мы можем с уверенностью сказать, что никто из них не использует запрещенные программы, читы и другие не честные методы. Все они являются игроками высокого ранга с огромным опытом соревновательных игр. Все они крутые и позитивные ребята, готовые помочь вам достичь определенных высот!

Как заказать?

Как заказать?

1 Выберите сервис и дополнительные функции, если они вам нужны.
2 После нажатия на кнопку 'КУПИТЬ' вам нужно заполнить необходимые поля.
3 При нажатии на 'Оплатить', вы будете перенаправлены на защищенную страницу оплаты.
4 После оплаты вы получите доступ к личному кабинету заказа, где вы сможете общаться с бустером в чате и отслеживать статус заказа.
5 Когда ваш заказ будет выполнен, вы получите уведомление на почту.
НАША СТАТИСТИКА

НАША СТАТИСТИКА


Выполненные заказы
6236

Активных бустеров
11

Среднее время выполнения
9 часов
ХОЧЕШЬ СТАТЬ БУСТЕРОМ?

ХОЧЕШЬ СТАТЬ БУСТЕРОМ?

Присоединяйся

APEX LEGENDS BOOSTING

Always use VPN
100% anonymous
Secure payments
Members Area
WHAT WE PROVIDE

WHAT WE PROVIDE

About Apex Legends boosting

OVERBOOSTPRO is one of the cheapest Apex Legends boosting services. We offer Rank boost, win boosting, kill boosting, level boosting, achievement / badges boosting and other types of services. 90% of orders start within 15 minutes right after they are placed. We have unmatched time completion. Also you can play in a group (duo queue) with one or more boosters, watch streams. Our service works on PC, PS4 XBOX.

Why should I buy a boost?

Are you tired of trying to get your desired badge?

Tired to play with a randoms?

Want to get higher rank to find a good team?

Don't have time to get more kills or levels?

Don't worry we will help you!

Comfort and safety

We provide 100% anonymity and comfort. With over three years of experience in Overwatch boosting we understand how much anonymity and comfort means for you. Our boosters will never answer to any messages or invites from your friend list. We make all of our boosters to work using a VPN that has been fully configured. This means that it cannot be detected or tracked. We will also use "invisible mode" mode to hide your activity. Your account details will be stored on our encrypted server and no one will see them. Our site employees are Apex Predator players and you can ask them all your questions in private live-chat.

About players

We are personally tested all our boosters. They are best players with a huge baggage of experience in competitive games and working from all regions & time zones. All of them are really skilled positive players with awesome win rates, who’re ready to help with your needs!

How to Buy?

How to Buy?

1 Select a service and additional options if needed.
2 After clicking the 'BUY NOW' button, you will need to fill the forms.
3 By clicking the 'Purchase' button, you will be redirected to secured PayPal page.
4 After payment you will get access to Members area page where you will be able track the progress of your order and chat with your booster.
5 When your order is completed, you will get email notification.
OUR STATISTICS

OUR STATISTICS


Completed Orders
6232

Active boosters
11

Average time for boost
9 hours
WANT TO BECOME A BOOSTER?

WANT TO BECOME A BOOSTER?

JOIN US